Применение блоков управления коллекторным двигателем BMSD‑40Modbus:
Основной функционал
Управление контроллерами происходит через RS 485 интерфейс по протоколу Modbus (RTU или ASCII) или внешними сигналами, подаваемыми на входы контроллера:
- задание скорости вращения вала двигателя по Modbus;
- задание величин ускорения и замедления;
- задание максимального значения тока двигателя (защита двигателя от перегрузки);
- составление пользовательской программы управления, старт программы по команде по Modbus или автоматически при включении питания привода;
- программирование входов IN1 и IN2, которые также можно использовать в качестве сигналов START/STOP и REVERSE/DIRECTION;
- выбор логики работы входных сигналов IN1 и IN2 (START/STOP и REVERS) – срабатывание по фронту или уровню сигнала;
- использование операций сравнения, логических и математических функций в исполнительных программах.
При работе с коллекторным двигателем с энкодером на основе датчика Холла, контроллер предоставляет расширенные возможности по управлению приводом:
- cтабилизация скорости вращения на основании информации от датчиков Холла;
- позиционирование в заданную координату или смещение на заданную величину по данным датчиков Холла в пределах от - 2 147 483 647 до + 2 147 483 647 переключений датчиков Холла.
Начиная с версии прошивки 2.0 (доступна с января 2022 г.), контроллеры коллекторных двигателей BMSD‑20Modbus поддерживают дополнительные математические и логические функции и операции сравнения. Увеличено количество дополнительных системных регистров, доступных при программировании алгоритмов работы блока. Функциональный и гибкий программный код исполнительной программы пользователя позволяет реализовать большое количество алгоритмов.
Способы управления приводом
- aвтономная работа по предварительно записанной в память управляющей программе;
- управление от ПК или ПЛК по протоколу Modbus;
- комбинированный режим – выполнение заданного алгоритма работы и исполнение команд, переданных по Modbus.
Внешние сигналы управления
- внешний сигнал HARD STOP;
- внешние сигналы IN1, IN2.